Шлагбаум и барьеры для автоматизации проезда до 15 метров
Шлагбаум и дорожный блокиратор. Какую длину и интенсивность выбрать, чтобы решить задачу, не переплачивая, но с высоким уровнем качества?
Для автоматизации доступа на территорию используются различные виды шлагбаумов и барьеров, отличающихся длиной стрелы и интенсивностью использования. Так, есть универсальные шлагбаумы с длиной стрелы до 9 метров, цепные барьеры до 15 метров, но так ли все просто?Интенсивность использования – это количество циклов, которое гарантировано производителем для обеспечения заявленного срока эксплуатации, а также соблюдения гарантийных обязательств. Другими словами, это гарантия ресурса работы при заданных условиях. Таким образом, интенсивность работы в % = количество циклов в час (зависит от скорости маневра)*%.
Длина стрелы – это длина преграждающей рейки, которая предназначена для КОНКРЕТНОЙ модели шлагбаума. Да, установить можно любую рейку, но ее вес может не соответствовать нормам, что снизит ресурс использования. Многие поставщики прямо скажем мало понимают во взаимосвязи данных показателей (а ведь это БАЗОВЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ), и основным аргументом будет являться максимальная рейка + интенсивность из руководства (но не скорректированная на повышенный износ)! Производитель указывает интенсивность в самом легком варианте использования: нет навесных элементов (опоры, подсветки стрелы), нет датчиков безопасности (отсутствие прерывания маневра до его завершения), минимальная длина стрелы, максимальное замедление, минимальная скорость. Если читать руководство далее, то все эти опции снижают ресурс на определенный %. Не может шлагбаум на 5 метров одинаково хорошо работать и на 9 метров! Ведь установка такой стрелы предполагает дополнительные пружины, но не влечет за собой изменения в конструкции вала редуктора, крепежной корзины, корпуса шлагбаума!
Так как выбрать автоматику, чтобы не было проблем, но и не переплачивая? Объясняем:
Длина стрелы (рейки) шлагбаума по принципу «необходимо и достаточно»:- Проезд может быть перекрыт из расчета «ширина проезда минус 1 метр». В таком случае стрела не ложится на стационарную опору, но абсолютно не критично, так как нижнее положение стрелы все равно зависит от механических упоров в тумбе шлагбаума;
- Проезд шириной более 7 метров может быть перекрыт 2-мя способами:
- Установка шлагбаума с длиной стрелы от 6 метров до 12 метров. Обращаем ваше внимание, что такая автоматика относится к категории промышленной, поэтому ее стоимость в разы больше аналогов до 6 метров. Безусловно, существуют шлагбаумы универсальные, но это именно тот случай, когда все узловые элементы от стандартной версии, а пружина и стрела увеличенные! Более того, сервис по таким шлагбаумам дорогой и долгий!!!
- Установка 2-х шлагбаумов напротив друг друга. Это оптимальный вариант (при наличии технической возможности питания и пр.), так как такая автоматика всегда в наличии (проблем с сервисом не будет), плюс стоимость такого решения ниже! Также отметим, что многие шлагбаумы поддерживают синхронизацию, поэтому будут работать как одно целое.
- Для перекрытия проезда до 15 метров также используют цепной барьер (бывает также низкой и высокой интенсивности). Плюсами такого решения является сравнительно невысокая стоимость решения (причем особенно качественно такой барьер решает вопрос перекрытия продольной парковки). Однако для перекрытия проездной дороги такой барьер подходит далеко не идеально: ресурс ввиду своей конструкции значительно ниже шлагбаума, а преграда в виде цепи - это настоящая проблема для водителей, так как цепь плохо видно, особенно в момент маневрирования.
ИНТЕНСИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
При выборе автоматики нужно четко понимать уровень интенсивности использования, а также механизм управления, дополнительное оборудование, безопасность – это позволит подобрать необходимый вариант;
- При невысокой интенсивности (до 150 машин в сутки) идеально подойдет бюджетная линейка шлагбаумов как на 220В (двигатель), так и на 24В. В данном случае куда более важную роль будет играть выбор подрядчика или поставщика, а также обслуживание шлагбаума;
- При интенсивном использовании (более 150 циклов) необходимо выбирать автоматику классом выше, желательно с питанием двигателя 24В или гидравлическим приводом. Но все также обязателен верный выбор подрядчика или поставщика, а также обслуживание шлагбаума;
- При высокой интенсивности работы необходимо выбирать парковочную автоматику, а лучше гидравлические шлагбаумы, стоимость которых высокая, но дальнейшее ТО достаточное недорогое, а ресурс от 1.000.000 циклов до капремонта.
В решении используются товары

Шлагбаум AN-Motors ASB6000 R/L (с круглой стрелой 6,25 метра)
Торговая марка:
AN-Motors
2592.00 Руб.