Управление шлагбаумами, боллардами, барьерами.

Особое место в вопросе установки шлагбаумов, барьеров, боллардов для доступа на территорию играет вопрос выбора системы управления:
  • АЛГОРИТМ ВЪЕЗДА;
  • АЛГОРИТМ ВЫЕЗДА;
  • Закрытие барьера;
  • Статистика открытий;
  • Возможность администрирования прав доступа;
  • Возможность организации гостевого доступа на территорию.
Предлагаем вашему вниманию наиболее востребованные и распространенные системы управления шлагбаумом, которые способны решать различные задачи:
  • Кнопочная панель управления. Самый дешевый и простой способ управления, который предполагает установку проводного пульта. Часто используется вместе с иными элементами управления. Подходит для организации гостевого доступа. Минусом является необходимость наличия человека на КПП.


  • Управление шлагбаумом по звонку с мобильного телефона (GSM модуль управления). Наиболее распространенный и дешевый вариант предоставления доступа большому количеству посетителей. Затраты на приобретение и установку невелики (ориентировочно, 250 евро по курсу НБ РБ), а управление может быть осуществлено с 2000 номеров телефонов, в том числе возможно Администрирование с номеров Администраторов. Плюсами GSM-модуля управления автоматикой является возможность удаленного управления и емкость памяти, а неудобствами - привязка к телефону, по которому вы можете разговаривать...;


  • Пульты дистанционного управления. Достаточно массовый вариант управления автоматикой. Плюсы: удобство использования, возможность доступа без привязки к конкретному автомобилю, возможность передачи другому лицу. Минусы: возможность передачи другому лицу, отсутствие контроля пультов в обращении, сравнительная дороговизна пультов ДУ при массовой покупке! 
    Обращаем ваше внимание, что пульты дистанционного управления программируются в радиомодуль соответствующего производителя либо совместимый. Иногда имеет смысл установить внешний радиомодуль для адаптации пультов ДУ со сравнительно меньшей стоимостью, чем "родные" пульты.


  • Пульты дистанционного управления с программированием через Программное обеспечение. Радиомодуль устанавливается в блок управления, а для пользователя никаких отличий от обычного пульта ДУ. Плюсы: удобство использования, возможность доступа без привязки к конкретному автомобилю, возможность передачи другому лицу, контроль обращения пультов и запрет на управление. Минусы: возможность передачи другому лицу, сравнительная дороговизна пультов ДУ при массовой покупке!


  • Карты доступа. Удобный вариант управления шлагбаумом ввиду того, что сами карты доступа стоят в десятки раз меньше пульта ДУ. К тому же доступен функционал ведения бызы данных, регулирование прав доступа и пр. Но создание такой системы крайне чувствительно к геометрии въезда-выезда: необходимо устанавливать стойки считывателя за 3 метра до шлагбаума слева по ходу движения, что предполагает либо смещение автомобиля на встречную полосу, либо создание "островка" посреди дороги с двусторонним движением. В некоторых случаях считыватель можно установить на сам шлагбаум, но тогда будет необходимо выходить из автомобиля, что существенно сократит пропуcкную способность.


  • Вызывная панель домофона. По аналогии с картами доступа, размещаются вызывные панели домофона. Если обеспечивать гостевой доступ, то в обязательном порядке необходимо установить панель домофона на стойку считывателя, чтобы не нужно было выходить из автомобиля.


  • Автоматический выезд по магнитной петлей. Очень распространенный способ обеспечения выезда с территории. Выезд осуществляется при наезде на установленную магнитную петлю в покрытии (асфальте или плитке), сигнал от которой передается в контроллер индукционной петли и происходит автоматическое открытие.


  • Автоматическое закрытие шлагбаума. При использовании фотоэлементов или иных устройств безопасности допускается включать автоматическое закрытие шлагбаума по времени (таймаут) либо после проезда автомобиля. Данный механизм повсеместно используется при коллективном использовании автоматикой, а при использовании GSM модуля, RFID системы управления, распознавания номеров просто необходим.


  • RFID система управления шлагбаумом (RFID парковка). Организация доступа на территорию мо меткам на лобовое стекло. Плюсы: полный контроль за автомобилями, имеющими домтуп в зону парковки, администрирование и пр. Минусы: высокая стоимость установки, которая сравнима с закупкой 100-150 пультов ДУ.


  • Система распознавания номеров автомобилей. Один из самых дорогих вариантов, который характеризуется использованием модной технологии распознавания номеров. Неоспоримым преимуществом является возможность организации гостевого доступа: просто указать номер автомобиля! Данный способ широко применяется на логистических комплексах, складских комплексах. Следует отметить, что распознавание номеров в наших широтах не может дать высоких показателей распознавания ввиду сложных погодных условий зимой, а также ввиду сложности реализации проекта из-за геометрических особенностей системы распознавания, которые предусматривают идентификацию номера с отклонением в 30 градусов по вертикали и горизонтали. Проще говоря, необходимо обеспечить прямой проезд до места идентификации длиной в 3-4 метра, что достаточно сложно в условиях нашей застройки.


  • Система платной автоматизированной парковки. Организация платной парковки с использованием механизмов выдачи парковочных талонов, распознавания номеров автомобилей, RFID идентификации. Организация приема платежей через кассира, платежные автоматизированные терминалы с функцией выдачи сдачи.


  • организация управления блокиратором с помощью реле времени. Существует возможность с помощью реле времени организовать автоматическое открытие и закрытие блокиратора по временному предустановленному графику. Используется для доступа на парковку торговых центров или иных объектов, чтобы ограничить доступ на парковку в нерабочее время. Важным моментом также является обеспечение выезда с парковки при закрытом барьере (часто используется магнитная петля).


  • автоматическое открытие при пропадании электричества. Особенно остро такая задача стоит при коллективном использовании блокиратора (например, товарищества собственников), когда сложно в кратчайшие сроки решить вопрос с разблокировкой блокиратора.


  • организация управления автоматикой по существующей сети 220В без прокладки дополнительных кабелей. С помощью комплекта оборудования можно передавать сигнал управления по сети 220 В без прокладки дополнительных кабелей.


  • ключ-выключатель для управления автоматикой. Используется для организации управления с помощью физического ключа. Достаточно удобно в контексте организации управления, чтобы исключить бесконтрольное использование.


  • кодонаборная панель управления. Управление автоматикой с помощью ввода числовой комбинации. Удобно в качестве предоставления "гостевого" доступа, а также в качестве резервного способа управления.


Назад Список всех решений