Система реверсивного регулирования движения

Система реверсивного регулирования движения на паркингах, парковках и пр. получила свою популярность ввиду ограниченности в пространстве при проектировании паркингов и парковок, а также в целях экономии средств на строительство двунаправленного движения и пр. 
Комплекс системы реверсивного регулирования может быть реализован как: 
  • cистема светофорной индикации без физических барьеров; 
  • с использованием шлагбаумов. 
При применении системы с управлением автоматикой (шлагбаумами и иными блокираторами) в качестве примера доступна реализация алгоритма ниже.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ:

  1. Стоп линии на въезд и выезд должны быть в местах, где возможно разъехаться транспортным средствам, причем датчик на въезд и выезд не задействован встречным автомобилем соответственно (данное правило может быть изменено в зависимости от ТЗ);
  2. Настраивается система приоритета движения, чтобы при одновременном срабатывании датчиков система реагировала нужным образом; 
  3. В режиме ожидания светофоры на въезд (С1) и выезд (С2) горят красным, либо согласно системы приоритета один из светофоров горит зеленым (например, в направлении выезда); 
  4. Система приоритета настраивается на приоритет выезда (может быть изменена); 
  5. При наезде на П1 блок светофорного реверсивного регулирования (далее - БУСР-1) проверяет наличие ТС на П4, а при их отсутствии светофор С1 загорается зеленым, С2 продолжает гореть красным; 
  6. При последовательном пересечении П1, П2, П3 отрабатывается полный цикл. БУСР-1 проверяет срабатывание в течение этого времени П1, и при отсутствии срабатываний С1 переключается в режим ожидания; 
  7. При наличии срабатываний продолжается отработка цикла пункта 5, формируя «зеленый коридор»; 
  8. В это время БУСР-1 постоянно ведет мониторинг срабатывания П4, чтобы реализовать систему приоритета; 
  9. При наличии срабатывания П4 в процессе пункта 6, система принудительно переключает С1 на красный, далее действует тайм-аут для освобождения реверсивного проезда (параметр настраиваемый), в течение которого С1 и С2 горят красным. Далее С2 переключается на зеленый и работает по аналогу С1, формируя зеленый коридор; 
  10. Поддерживается параметр принудительного переключения сигнала светофора в режиме «зеленого коридора», чтобы даже при настроенной системе приоритета дать возможность изменить направление;
  11. Настраивается время задержки, в течение которого в определенном направлении светофор будет продолжать гореть нужным сигналом;






Назад Список всех решений